Дьяков, Д. Г. Практики осознанности в развитии когнитивной сферы: оценка краткосрочной эффективности программы Mindfulness-Based Cognitive Therapy / Д. Г. Дьяков, А. И. Слонова // Консультативная психология и психотерапия. – 2019. – Т. 27. № 1. – С. 30–47.
Дьяков, Д. Г. Практики осознанности в развитии самосознания, коррекции и профилактике его нарушений / Д. Г. Дьяков, А. И. Слонова // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2016. – № 3 (25). – С. 377–387.
Дьяков, Д. Г. Possibilities of the mindfulness technology for violations of self-consciousness in psychiatric disorders / Д. Г. Дьяков, А. И. Слонова // Proceedings of the III International scientific and practical conference «Psychological health of the person: life resource and life potential». – Красноярск, 2017. – С. 477–484.
Дьяков, Д. Г. Практика осознанности как стратегия развития когнитивных процессов: анализ результатов эксперимента / Д. Г. Дьяков, А. И. Слонова // International Scientific-Practical Conference Actual questions and problems of development of social sciences: Conference Proceedings, June 28-30, 2016. – Kielce: Holy Cross University, 2016. – С. 153–157.
Дьяков, Д. Г. Практики осознанности в профилактике и терапии химических и нехимических видов зависимости / Д. Г. Дьяков, А. И. Слонова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международной заочной научно-практической конференции / под науч. ред. Е.В. Карповой [Ярославль − Минск]. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 87–88.
Дьяков, Д. Г. Когнитивно-поведенческая терапия как «золотой стандарт» психотерапии / Д. Г. Дьяков, Л. Г. Пономарёва, А. И. Слонова // Когнитивно-поведенческий подход в консультировании и психотерапии : материалы Междунар. науч. практ. конф., г. Минск, 5–7 октября 2018 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. : С. И. Коптева [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018. – С. 10–18.
Дьяков, Д. Г. Функциональная структура самоидентификации слабовидящих подростков / Д. Г. Дьяков, Н. П. Радчикова // Вестник СПбГУ. Серия 16. Психология. Педагогика. – 2016. – Вып. 4. – С. 130–145. DOI: 10.21638/11701/spbu16.2016.411.
Дьяков, Д. Г. Типология и функциональная структура самоидентификации как высшей психической функции. Часть I: Понятие и функциональная структура самоидентификации / Д. Г. Дьяков // Педагогическая наука и образование. – 2015. – № 2. – С. 11–18.
Дьяков, Д. Г. Исследование самоидентификации у лиц, страдающих шизофренией: количественный и качественный анализ / Д. Г. Дьяков, Н. П. Радчикова, Е. С. Малаховская // Сибирский психологический журнал. – 2015. – № 57. – C. 102–123. DOI 10.17223/17267080/57/7.
Дьяков, Д. Г. Самоидентификация у лиц, страдающих психическими расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ разного типа: компаративный анализ / Д. Г. Дьяков, Н. Н. Жук, Е. С. Малаховская // Сибирский психологический журнал. – 2016. – № 59. – C. 85–107. DOI: 10.17223/17267080/59/6.
Дьяков, Д. Г. Переживание затруднительных ситуаций и внутренний диалог как центральные механизмы самоидентификации личности / Д. Г. Дьяков // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 3. – С. 22–28.