Практика диагностики и коррекции аномального психического развития ребенка
ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
О СПИКЕРАХ
ПОЛЯКОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
доктор психологических наук, профессор кафедры общей и медицинской психологии БГУ, детский и подростковый психолог Специализация Медицинская психология, специалист по проблемам психического развития детей и подростков.
СЛЕПОВИЧ ЕЛЕНА САМОЙЛОВНА
доктор психологических наук в области коррекционной (специальной) психологии, профессор кафедры психологии БГУ, член-корреспондент Академии образования Республики Беларусь. Большая часть исследований посвящена психологии детей с легкими отклонениями в развитии (главным образом с задержкой психического развития)
О КУРСЕ
В практике детских психологов маленькие клиенты с особенностями психического развития - совсем не редкость. И это всегда непростая работа с множеством вопросов. Что считать нормой, а что патологией? Как правильно провести диагностику? И наконец, как помочь ребенку и его родителям? Краткосрочный курс Минского центра КПТ дает ответы на все эти вопросы.
Что вы будете изучать на курсе:
Понятие аномального развития ребенка
Основные показатели нормального психического развития
Принципы и этапы психодиагностического обследования ребенка
Методы и методики диагностики психического развития ребенка
Суть и задачи психокоррекции аномального психического развития
Правила взаимодействия психолога и родителей ребенка с особенностями психического развития
Но самое главное - это практика! На курсе вы не только познакомитесь с современными инструментами диагностики и коррекции аномального психического развития ребенка, но и научитесь эффективно использовать их в ходе работы!
Смешанный формат: лекции в Минске + онлайн на платформе Zoom.
1 модуль: Нормальное и аномальное психическое развитие ребенка (в культурно- исторической психологии). Основные показатели нормального психического развития ребенка в разных возрастах.
3 модуль: Предмет и направления диагностического обследования. Методы и методики диагностики психического развития ребенка. Организация и проведение психодиагностического обследования. Подготовка психологического заключения.
4 модуль: Психологическая коррекция аномального психического развития. Взаимодействие психолога с родителями ребенка с проблемами развития.